Краткое введение
Стремительное развитие современной высококачественной дороге и городского строительства требует модернизированный Дорожно-строительная техника, так что мы настаиваем на. В производстве и дизайнер этого вида строительной техники, мы можем предложить различные оборудования для этого вида инженерных проектов, которые имеют хорошее качество стабильностью и производительностью, такие как, дорожный каток, асфальтоукладчик машины, асфальт дистрибьютор, чип разбрасыватель, фреза машин , автомобильные утилизации, асфальтосмесительная установки, оборудование и т.д. плавления асфальта

Мы поставляем дорожные катки массой от 770kg к 26000kg, полный гидравлических или механических, статических или вибрационных, способны удовлетворить ваши почвы, свалки и тротуарной приложений, а также компактный гравий, щебень, песчано-щебеночные смеси, почва, бетон, асфальт и заполнение рок работы.

Асфальтоукладчик машина является инженерное оборудование используется, чтобы заложить асфальт на дороге. С диапазоне от 4,5 до 12,5 метров тротуарной ширину, мы предлагаем вам гидравлические и механические асфальтоукладчики. Оба колеса асфальтоукладчик или асфальтоукладчик гусеничный все имеющиеся для вашего выбирают.

Наша Intelligentized асфальт дистрибьютор подходит для асфальтового покрытия конструкции для повышения эффективности строительства. Он широко используется в высокой объявление строительства шоссе, и это также применяется в других строительных битумных тротуар.

Чип разбрасыватель можно использовать для распространения материалов автоматически в различных условиях строительства. С высокой точностью распространения ширину и толщину, наш обломок разбрасыватель широко применяется для строительства и содержания автомобильных дорог и дорог, печать пальто, грунтовки шоссе тротуар и т.д.

Асфальт фреза является своего рода строительной техники, используемой для асфальтового покрытия и технического обслуживания. Который может мельница дорогу в хорошем сопротивления скольжению и плоскостности.

Наш путь утилизации является эффективным, экономичным и окружающей среды дорожно-строительная техника, производимые нашей компанией для городской и сельской дороге восстановить. В работе по переработке отходов, она может мельница, измельчение, старый асфальт дороги, и смешать со стабильным агента, цемента или извести () и воды (или эмульгированной асфальта) в свежем дорожной поверхности основания.
Мы предлагаем асфальтосмесительная завод охватывает диапазон от 40 тонн / час до 320 тонн / час. Мы можем поставить как Мобильный асфальтобетонный завод дозирования и стационарные асфальт заводы.

Асфальт плавильное оборудование является своего рода строительной техники и инженерной машины, которая используется для сцеживания асфальт из бочек и нагрева асфальта. Это делает полностью использовать горячего газа горелки, чтобы асфальт выходит из барабанов, и использует горячие рулоны подогрева нефти косвенно нагревается асфальт, который может предотвратить асфальт от старения при нагревании.

Для получения более подробной информации о тех инженерного оборудования, пожалуйста, обратитесь к нашим страницам продукции или свяжитесь с нами напрямую.
О нас
Введение компании
Предприятие культура
Концепция обслуживания
Продукты
Земляные машина
Дорожно-строительные машины
Краны
Оборудование для бетонных работ
Спецмашина
CAMC Грузовики
Запчасти и Сервис
Запасные части
Гарантия
Обучение
Установка Обслуживание
Свяжитесь с нами
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.

Brief introduction

The rapid development of modern high-grade road and urban construction requires modernized road construction machinery, so as what we insist on. As a manufacture and designer of this kind of construction machinery, we can offer various equipments for this kind of engineering projects, which have good quality stabilities and performance, such as, road roller, paver machine, asphalt distributor, chip spreader, cold milling machinery, road recycler, asphalt mixing plant, asphalt melting equipment etc.

We supply road rollers with weight from 770kg to 26000kg, full hydraulic or mechanical, static or vibration, are able to meet your soil, landfill and paving applications, as well as compact gravel, crushed stone, sand-macadam mixture, soil, concrete, asphalt and rock filling works.

The paver machine is a engineering equipment used to lay the asphalt on road. With the range of 4.5 to 12.5 meters paving width, we offer you hydraulic and mechanical asphalt pavers. Both wheel asphalt paver or crawler asphalt paver are all available for your choose.

Our intelligentized asphalt distributor is suitable for asphalt pavement construction for improving construction efficiency. It is widely used in high-classified highway construction, and it is also applied in other bituminous pavement construction.

The chip spreader can use to spread materials automatically in different construction conditions. With the high precision spreading width and thickness, our chip spreader is widely applicable for the construction and maintenance of highways and roads, seal coat, prime coat of highway pavement etc.

The asphalt cold milling machine is a kind of construction equipment used for asphalt pavement and maintenance. Which can mill the road in good skid resistance and flatness.

Our road recycler is efficient, economical and environmental road construction equipment, produced by our company for the urban and rural road rebuild. In recycling work, it can mill, pulverize old asphalt road, and mix together with stable agent, cement (or lime) and water (or emulsified asphalt) into the fresh road surface base.
We offer asphalt mixing plant covers a range from 40 ton/h capacity to 320 ton/h. We can supply both mobile asphalt batching plant and stationary asphalt batching plants.

Asphalt melting equipment is a kind of construction machinery and engineering machine that is used for decanting asphalt out of drums and heating up asphalt. It makes fully use of hot gas of burner to make asphalt coming out of drums, and uses the hot oil heating coils to indirectly heat up asphalt, which can prevent asphalt from aging during heating.

For more detailed information about those engineering equipment, please refer to our product pages or contact us directly.
About Us
Company introduction
Enterprise culture
Service concept
Products
Earthmoving Machine
Road Construction Machinery
Cranes
Concrete Equipment
Special Purpose Vehicle
Camc Trucks
Parts & Service
Spare Parts
Warranty
Training
Installation Maintenance
Contact Us
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.