Описание Дорожный каток
Дорога ролик, который является см роликовых катков в общем языке, является своего рода наиболее широко используется строительства и инженерной техники.

Когда машина работает, уплотнение поверхности должна первоначального уплотняется. И затем использовать пневматическую шинами валик с двумя рядами пневматических шин для работы на нем. Ролик может эффективно работать на неровной поверхности за гибкость шин. После этого, вы должны с помощью металл-катки, чтобы сделать поверхность гладкой и получить даже результат.

Мы можем обеспечить все виды дорожных катков, таких как каток ролика, тандемных катков, роликов, шин статических роликов и роликов ходьбы позади для удовлетворения ваших проект строительства. С работы весом от 770kg к 26000kg, полный гидравлический или механический, статический или вибрации, способны удовлетворить ваши почвы, свалки и тротуарной приложений, а также компактный гравий, щебень, песок, щебень смеси, грунт, бетон, асфальт и камень закладочных работ.

Типы и применения: дорожный каток
Мы можем предложить различные виды дорожного катка, включают в себя: катки, прицепной каток, ходить за ролик и т.д. Он также может быть разделена на один барабан или двойных катках в соответствии с барабана он использовать.

Статический дорожный каток широко используется в уплотнении различных работ, таких как гравий, щебень, песок щебень, смеси, песчаные почвы, стабилизировалась почвы и бетона и т.д. битумный Типичные области применения являются дороги здание, промышленное строительство ярдов и разработка сайтов.

Каток принимает механический привод хода, двойной амплитуды вибрации, гидравлических и рулевое управление .The стандартные конфигурации используют надежную D6114ZG двигатель с легкой доступности для ремонта и технического обслуживания. Вибрация обычно вызывается поршневого двигателя внутреннего барабана, к которому веса вала эксцентрика были прикреплены с.

Пневматическая шина дорожный каток в основном содержит механические тандем пневматический ролик шин и гидравлической пневматической шины ролик, в связи с устройством трансмиссии используется в.

Механическая тандем пневматические шины автомобильные ролик высокого качества уплотнения оборудование для высокого класса шоссе, аэропорт, муниципальные дороги и промплощадки, в частности для окончательного уплотнения асфальтового покрытия на высокого класса шоссе. Cummins Engine принят позволяет ему работать с большой силой.

Прогулка-за вибрирующей дорожный каток специально разработан для прессования и поддержание дорог в различных узких областях условий, таких, как основания канавки шире, чем 0,8 м, строительные конструкции, засыпки для трубопровода, канал гимназии землю трубопровод и дренажные траншеи и т.д.
О нас
Введение компании
Предприятие культура
Концепция обслуживания
Продукты
Земляные машина
Дорожно-строительные машины
Краны
Оборудование для бетонных работ
Спецмашина
CAMC Грузовики
Запчасти и Сервис
Запасные части
Гарантия
Обучение
Установка Обслуживание
Свяжитесь с нами
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.

Description of Road Roller

The road roller which is refer to roller-compactors in general parlance, is a kind of most widely used construction and engineering machinery.

When the machine work, the compaction of the substrate should initial compacted. And then use a pneumatic-tyred roller with two rows of pneumatic tyres to work on it. The roller can operate effectively on uneven ground for the flexibility of the tyres. After that, you should using metal-drum rollers to make the surface smooth and get even result.

We can provide all kinds of road rollers such as single drum roller, tandem rollers, tyre rollers, static rollers and walk behind rollers to meet your construction project. With operation weight from 770kg to 26000kg, full hydraulic or mechanical, static or vibration, are able to meet your soil, landfill and paving applications, as well as compact gravel, crushed stone, sand-macadam mixture, soil, concrete, asphalt and rock filling works.

Types and Applications of Road Roller:
We can offer various kinds of road roller, include: vibratory rollers, towed roller, walk-behind roller etc. It also can be divided into single drum or double drum rollers according to the drum it use.

The static road roller is widely used in compaction of various works such as gravel, crushed stone, sand-macadam mixture, sandy soil, stabilized soils and bituminous concrete etc. Typical areas of applications are roads building, industrial yards construction and sites development.

Vibratory roller adopts mechanical travel drive, double amplitude, hydraulic vibration and steering .The standard configurations employ the reliable D6114ZG engine with easy accessibility for repair and maintenance. Vibration is typically caused by piston motor inside the drum to which the shaft eccentric weights have been attached with.

The pneumatic tire road roller mainly contains the mechanical tandem pneumatic tire roller and hydraulic pneumatic tire roller, due to the transmission device it is used in.

The mechanical tandem pneumatic tire road roller is high quality compaction equipment for high-class highway, airport, municipal road and industrial ground, especially for final compaction of asphalt surface on high-class highway. Cummins engine adopted enables it work with great power.

Walk-behind vibrating road roller is specially designed to compacting and maintaining various roads in narrow areas conditions, such as foundation of groove wider than 0.8m, building construction, backfilling for pipeline, gymnasium ground pipeline channel and drainage trench etc.
About Us
Company introduction
Enterprise culture
Service concept
Products
Earthmoving Machine
Road Construction Machinery
Cranes
Concrete Equipment
Special Purpose Vehicle
Camc Trucks
Parts & Service
Spare Parts
Warranty
Training
Installation Maintenance
Contact Us
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.