Предприятие культура

Мнение по развитию
Там не будет никакого выхода без идеи. Нет мышления, ни один development.Worry не будет подходить только без foresight.Speed ​​в движение с помощью только количество никогда не будет длиться. Фундаментальный задача должна быть подчеркнута постоянно и конкретно. Ускорение развития предприятия пропорционально разнице между суммой приводом для развития и сумму resistance.Everyone должно быть локомотивом, а не купе обращается others.Potential должны накапливаться для развития enterprise.Only потенциала накапливается в определенной степени может перескочить происходят. Когда предприятие развивается в масштабах какой-то степени, он должен стараться быть № 1 в своей отрасли. Сцена с бесконечной красоты появится в пике, даже если он сопровождается невыносимой холодностью. Ключевой проблемой является то, являются ли идеальный режим управления и постоянно изменение, когда-либо новая концепция и культура предприятия для поддержки. Это невидимая активов предприятия. Видимый актив должен быть под напряжением с невидимым актива. Нет конца для цели и развития. Улучшение уровня управления и уровня качества вечна тема предприятия. Великий расстояние не боятся тех пор, как направление является правильным. Движение является абсолютным и неподвижность относительна. Все в мире находится в изменении. Включите сложную проблему в простой в анализе. Времена, предприятия и рынок все в изменении. Обрабатывать и контролировать переменные ситуации с переменными методами.

Мнение по управлению
Возьмите управление в качестве ядра и ISO9001 системы обеспечения качества в основном потоке; осуществлять контроль качества над сотрудниками, все процессы и все аспекты вместе со вспомогательным персоналом управления в, неважно, вещества и информации. Все будут заботиться, все будет заботиться и все будет хорошо done.As насколько управления, то она легко узнать о или думать управления, но это очень трудно реализовать управление также. Начните с незначительным вопросом и легких вещей, то вы можете предпринять гигантскую задачу и сложные вещи. Сущность управления заключается в исполнении, а не учиться. Работа ежедневно и ежедневная работа хорошо сделано. Работа в каждом месяце и в каждом улучшения месяц будут достигнуты. Работа в каждого года и каждого года инноваций не будет. Социальная Сеть: Предприятие является одним Таше социальной сети. Обеспечить ресурс для других и другие обеспечит ресурс для вас. Обе стороны выиграли от сотрудничества цепи и цепи. Сколько ресурсов вы можете использовать эквивалентно тому, сколько ресурсов вы обладали. Так же, как корабль вперед против течения, корабль плывет, вероятно, может в любое время с током из-за своей инерции и внешнего давления. Во-первых, остановка привода для предотвращения корабль от падения назад. Партнеры стоп привода является фундаментальным управления. Только Фундаментальный управление осуществляется контрмарш может быть остановлен. Для того чтобы сохранить его вперед, другая сила для продвижения требуется, то есть инновации предприятия. Работа стиль: Сделайте быстрый ответ и покупка после опыта.

Так же, как корабль вперед против течения, корабль плывет, вероятно, может в любое время с током из-за своей инерции и внешнего давления. Во-первых, остановка привода для предотвращения корабль от падения назад. Партнеры стоп привода является фундаментальным управления. Только Фундаментальный управление осуществляется контрмарш может быть остановлен. Для того чтобы сохранить его вперед, другая сила для продвижения требуется, то есть инновации предприятия. Работа стиль: Сделайте быстрый ответ и покупка после опыта.

Мнение на рынке
Клиенты всегда прав. Никогда не говори нет на рынок. Содействие продавец перед продвижения продукции. Продажа кредитоспособности, а затем продукты. Там нет слабый рынок, но слабые продукты. Межсезонье думать, кроме ОТКЛ сезона на рынке существует. Создание рынка: Всегда быть № 1 в своей отрасли. Будьте пионер рынка, чтобы создать рынок, таким образом, вы получите значение. Развивать рынок перед запуском завода. Альпинизм Метод: Как долго, как вы занять более высокое яд и принять мудрый стратегии, вы должны преимущества над соперниками.
Отказ прошлое: В большинстве случаев, предприятие не победил соперников, но само по себе. Рынок может быть занята постоянно постоянным отрицанием его past.Fast птицы ловит червь: Те, кто делают быстрый ответ,
получать точную информацию, принимать быстрые действия могут выиграть контроль прямо над рынке.

Мнение о Бренд
Марка приходит ни от осмотра, ни оценки правительства. Марка генерируется только из рынка.
Предприятие без бренда может быть просто производственная база otherenterprises.
Предприятие так же, как корабль и бренд, как паруса. Большой корабль должен полагаться на паруса для быстрого передвижения.
Корабль не будет иметь привод и направление без бренда. Для большей степени, успешно расширение бренда опирается на успешный расширения культуры и духа сотрудников предприятия.
Марка обозначает просто нынешней ситуации не в будущем. Марка должна поддерживаться упорной работы с пристальным вниманием к рынку.

Мнение о продукции
Высокие критерии, свободные от дефекта, тонкости. Качество жизни предприятия. Количество гарантируется на основании
качественный. Трудовое без потери качества эквивалентно недействительным труда. Успех нибудь зависит от планирования. Возьмите любые возможные элементы во внимание проблемы с качеством в заранее. Это бесполезно делать какие-либо средства правовой защиты. Высокое качество персонала производить продукцию высокого качества. Поднимите интеллектуальные персонала, а затем настроенные бренд, таким образом, обеспечить общество более высокого качества продукции.
О нас
Введение компании
Предприятие культура
Концепция обслуживания
Продукты
Земляные машина
Дорожно-строительные машины
Краны
Оборудование для бетонных работ
Спецмашина
CAMC Грузовики
Запчасти и Сервис
Запасные части
Гарантия
Обучение
Установка Обслуживание
Свяжитесь с нами
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.

Enterprise culture

Opinion on Development

There would be no outlet without idea. No thinking, no development.Worry would approach soon without foresight.Speed propelled by just quantity will never last. Fundamental task should be underlined permanently and concretely. Development acceleration of enterprise is in proportion to the difference between sum of drive for development and sum of resistance.Everyone should be locomotive rather than compartment drawn by others.Potential should be accumulated for development of enterprise.Only potential is accumulated to certain degree can leap occur. When enterprise develops in scale to some degree, it should try to be No.1 in its industry. Scene with infinite beauty will appear in peak even though it is accompanied with unbearable coldness. The key problem is whether a perfect management mode and ever-change-ever-new concept and culture of enterprise are available for support. This is invisible asset of an enterprise. Visible asset should be energized with invisible asset. No end for goal and development. Improvement in management level and quality level is eternal topic of an enterprise. The great distance is not fearful as long as direction is correct. Motion is absolute and stillness is relative. Everything in the world is in change. Turn a complex problem into a simple one in analysis. Times, enterprise and market are all in change. Handle and control variable situations with variable methods.

Opinion on Management

Take management as core and ISO9001 quality assurance system as main thread; execute quality control over staff, all processes and all aspects together with auxiliary management in personnel, matter,substance and information. Everything will be cared, everyone will care and everything will be well done.As far as management is concerned, it is easy to know about or think of management, but it is very difficult to implement management well. Start from minor matter and easy things then you can undertake gigantic task and difficult things. Essence of management lies in execution rather than learning. Work daily and daily work is well done. Work in every month and in every month improvement will be achieved. Work in each year and in each year innovation will be made. Social Chain: Enterprise is one tache of social chain. Provide resource for others and others will provide resource for you. Both parties are benefited from cooperation between Chain and Chain. How much resource you can utilize is equivalent to how much resource you have possessed. Just as a ship advancing against current, ship may probably floats with current anytime due to its inertia and external pressure. Firstly, stop drive is required to prevent ship from falling back. Counterpart of stop drive is fundamental management. Only solid fundamental management is executed can countermarch be stopped. In order to keep it advancing, another force for advancement is required, that is innovation of enterprise. Working style: Make prompt response and purchase after excellence.

Just as a ship advancing against current, ship may probably floats with current anytime due to its inertia and external pressure. Firstly, stop drive is required to prevent ship from falling back. Counterpart of stop drive is fundamental management. Only solid fundamental management is executed can countermarch be stopped. In order to keep it advancing, another force for advancement is required, that is innovation of enterprise. Working style: Make prompt response and purchase after excellence.

Opinion on Market

Customers are always right. Never say No to market. Promote seller before promoting products. Sale credit standing first, then the products. There is no weak market but weak products. Off-season thinking other than off-season market exists. Creating Market: Always be the No.1 in your industry. Be the pioneer of market to create market, thus you will obtain the value. Develop Market before Running a Factory. Mountaineering Method: As long as you take a higher poison and adopt a wiser strategy, you have advantages over your rivals.
Denial of Past: On most occasions, enterprise is not defeated by rivals but itself. Market can be occupied constantly by constant denial of its past.Fast bird catches the worm: Those who make quick response,
obtain precise information, take fast actions can win the control right over market.

Opinion on Brand

Brand comes from neither inspection nor appraisal of government. Brand is generated from market only.
An enterprise without brand can just be production base of otherenterprises.
An enterprise is just like a ship and brand is like the sail. Large ship must rely on sail for quick movement.
The ship would have no drive and direction without brand. To most degree, successful extension of brand relies on successful extension of enterprise culture and spirit of employees.
Brand stands for just current situation not future. Brand should be maintained by persistent effort with close attention to market.

Opinion on Products

High criteria, free of defect, fineness. Quality is life of enterprise. Quantity is guaranteed on the basis of
quality. Labor without quality is equivalent to invalid labor. Success of anything depends on planning. Take any possible elements into consideration in quality problems beforehand. It is useless to make any remedy. High quality personnel produce high quality products. Bring up intelligent personnel first, then set up brand, thus provide society with more high quality products.
About Us
Company introduction
Enterprise culture
Service concept
Products
Earthmoving Machine
Road Construction Machinery
Cranes
Concrete Equipment
Special Purpose Vehicle
Camc Trucks
Parts & Service
Spare Parts
Warranty
Training
Installation Maintenance
Contact Us
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.