Установка Обслуживание

Поддержка Производительность
Для превзойдет все ваши ожидания и убедитесь, что ваш проект пойдет гладко, наша команда сертифицированным техническим персоналом делает регулярные рейсы в контакт производителей, чтобы раскрыть новейшие технологические разработки и инновации. Это включает в себя обучение и подготовку наших агентов, чтобы обеспечить более качественные услуги для конечного пользователя. Это помогает максимально наших клиентов ROI (возврат на инвестиции)

Техническая поддержка
Оснащен хорошим оборудованием семинар для фондового запасных частей так, чтобы обеспечить отличное послепродажное обслуживание, Longji предоставляет техническую поддержку наших агентов, направив маркетинга и технического персонала для любой части мира на регулярной основе, чтобы заботиться о послепродажном обслуживании ,

У нас есть команда хорошо обученных и опытных сотрудников, состоящий из механических, электрических и программных инженеров. Наши преданные сотрудники всегда готовы ответить на любые вопросы или предоставить решения для проблем, которые могут возникнуть в этой области.

Авторский надзор и консультации
Как руководителей или консультантов, наши на месте эксперты видят через всех проектов. Они помогают точно настроить оборудование и системы обеспечения технических консультаций, чтобы максимизировать нашу работу оборудования.
Наш акцент на аспекте авторского надзора с годами были объединены со вторым упором на управление и консультаций с участием усилия по контролю и координации нашей команде высококвалифицированных техников и инженеров, чтобы получить работу.
О нас
Введение компании
Предприятие культура
Концепция обслуживания
Продукты
Земляные машина
Дорожно-строительные машины
Краны
Оборудование для бетонных работ
Спецмашина
CAMC Грузовики
Запчасти и Сервис
Запасные части
Гарантия
Обучение
Установка Обслуживание
Свяжитесь с нами
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.

Installation Maintenance

Productivity Support

To surpass your expectations and ensure that your project go smoothly, our team of board certified technical staff makes regular trips to contact manufacturers to uncover the latest in technological developments and innovation. This includes educating and training our agents to provide better services to the end user. This helps maximize our customer's ROI (return on investment)

Technical Support

Equipped with good workshop facilities to stock replacement parts so to provide excellent after-sales service, LONGJI provides technical support to our agents by dispatching marketing and technical staff to any part of the world on a regular basis to take care of the after-sales service.

We have a team of well-trained and experienced staff comprising of mechanical, electrical and software engineers. Our dedicated employees are always ready to answer any queries or provide solutions for problems which may arise in the field.

Field Supervision and Consultation

As supervisors or consultants, our on-site experts see through all projects. They help to fine-tune equipment systems and provide technical advice to maximize our equipment performance.
Our emphasis on the aspect of field supervision has over the years been combined with a second emphasis on administration and consultation that includes efforts to control and coordinate our team of highly skilled technicians and engineers to get the job done.

About Us
Company introduction
Enterprise culture
Service concept
Products
Earthmoving Machine
Road Construction Machinery
Cranes
Concrete Equipment
Special Purpose Vehicle
Camc Trucks
Parts & Service
Spare Parts
Warranty
Training
Installation Maintenance
Contact Us
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.