Описание Bulldozer
Этот вид машины очень часто используется для земляных работ оборудование строительной площадки .. Там есть на передней панели отвал, который может подтолкнуть прочную вперед. Это может сделать строительство сайт, чтобы быть ровной поверхности. И он широко используется для строительства дорог, воды и электроэнергии, машиностроения сельхозугодий выравнивания, порт здания, горнодобывающей и других условий строительства. Мы можем предложить все виды бульдозера от 80л.с. до 420HP, интегрированный с Komatsu и гусеница технологии. Она подходит в земляных или горный инженер цели.

Основной узел бульдозера в основном включают в себя: гусеничное шасси, защитной сеткой, водитель задним расположением риппер коготь и различные передних монтажа лопастей.

В то же время, бульдозерным отвалом и риппер являются первичными инструментами бульдозеров (бульдозеры).
Лезвие установлен в передней части трактора, что может толкать объекты, и засунуть песок, земля и мусор. Есть прямое лезвие (S-лезвие), универсальный нож (U-лезвие), U Комбинация лезвие, которое может быть использовано в бульдозере нажать груды больших камней.

Рыхлитель снабжен сменным наконечником из сплава вольфрама стали, что может быть установлен на задней стороне бульдозера (бульдозер). Его можно позволить крупные камни, разбитые на небольшой щебня для легкой обработки и транспортировки.
О нас
Введение компании
Предприятие культура
Концепция обслуживания
Продукты
Земляные машина
Дорожно-строительные машины
Краны
Оборудование для бетонных работ
Спецмашина
CAMC Грузовики
Запчасти и Сервис
Запасные части
Гарантия
Обучение
Установка Обслуживание
Свяжитесь с нами
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.

Description of Bulldozer

This kind of machine is a very commonly used earthmoving equipment in the construction site.. There is a front-mounted dozer blade which can push solid forward. It can make the construction site to be a level surface. And it is widely used for road construction, water and electricity engineering, farmland leveling, port building, mining and other construction conditions. We can offer all kind of bulldozer from 80HP to 420HP, integrated with Komatsu and Caterpiller technology. It is suitable in earth-moving or mining engineering purpose.

The main subassembly of a bulldozer mainly include: tracked chassis, protective driver cage, rear-mounted ripper claw and a variety of front-mounted blades.

In the meanwhile, bulldozer blade and the ripper are the primary tools of bulldozers (dozers).
The blade is installed in front of a tractor that can push objects, and shove sand, soil and debris. There are straight blade (S-blade), universal blade (U-blade), U combination blade that can be used in the dozer to push piles of large rocks.

The ripper is fitted with a replaceable tungsten steel alloy tip that can be installed on the back of the bulldozer (dozer). Its can let the large rocks broken into small rubble for easy handling and transport.
About Us
Company introduction
Enterprise culture
Service concept
Products
Earthmoving Machine
Road Construction Machinery
Cranes
Concrete Equipment
Special Purpose Vehicle
Camc Trucks
Parts & Service
Spare Parts
Warranty
Training
Installation Maintenance
Contact Us
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.