О нас
Шанхай Longji Строительная техника Компания является профессиональным поставщиком строительного инженерного оборудования в Китае. Мы поставляем все виды строительных и инженерных оборудований следующим образом:

1. Земляные машина, как: бульдозер, фронтальный погрузчик (компактный колесный погрузчик, экскаватор-погрузчик), автогрейдера, гусеничный экскаватор (экскаватор-амфибия имеется), Колесный экскаватор и т.д.
2. Дорожно-строительная техника как: дорожный каток (вибрационный каток или статический ролик, один барабан или тандемного типа, с механическим или гидравлическим передачи все имеющиеся), асфальтоукладчик (механическая или гидравлическая трансмиссия все имеющиеся), асфальт дистрибьютор (стандарт и Intelligentized) , чип разбрасыватель, фреза техника, автомобильные утилизации, асфальт бетонный завод (статический или мобильный), синхронный чип герметик, оборудование плавления асфальта и т.д.
3. Бетон, как: Автобетоносмеситель БСУ, бетононасос, прицепные, размещение бум т.д.
4. Карьер и горного оборудования, как: карьерный самосвал, грузовик воды горнодобывающей промышленности, горной добычи экскаватор бульдозер, погрузчик, горнодобывающей дробления завод (мобильных или стационарных) и т.д.
5. Грузовики, как самосвала, воды грузовик, автоцистерна топлива, трактора и т.д. грузовик
6. Краны нравится: кран местности, гусеничный кран, башенный кран.

Все эти машины и грузовики CAMC от XCMG и, которые китайских известных брендов.
Наши дорожные катки широко используются для управления заполнения и уплотнения работу в крупных проектах, таких как полноценных дорог, железных дорог, взлетно-посадочных полос в аэропортах, крупных плотин, и стадионов. Они широко используются для уплотнения песчаного грунта, полу-вязкий грунт, связного грунта, земляного полотна стабилизированного грунта, и асфальтобетонного покрытия. Бетонные насосы грузовики применяются для транспортировки тяжелого товарного бетона от смесительной установки к направленной месте. Бетономешалка растения используются в качестве основного оборудования бетонного основания поставок. Автокраны широко применяются в подъемно-транспортного оборудования в портах, семинаров и строительных площадках.

Главное преимущество нашей XCMG и CAMC Машины Грузовики

Фонд в марте 1989 года, корпорация XCMG всегда держал свою авангардную роль в китайской промышленности строительных машин в течение 24 лет. В настоящее время она занимает 5-е место в мировой строительной индустрии машинного оборудования, 122-среди Топ 500 китайских предприятий, 49 среди 100 лучших предприятий в китайской обрабатывающей промышленности, и 2-х среди 100 лучших предприятий в китайской машиностроительной промышленности, являясь крупным предприятием группа с крупнейшим масштаб, наиболее полная тип продукта и ряд, а самая высокая конкурентоспособность и влияние в китайской промышленности строительных машин.

Хуалин Xingma Automobile Co., Ltd. (CAMC, как марка), который был включен в Шанхайской фондовой бирже на 1 апреля 2003 года (торговый код 600375), является важной производственной и научно-исследовательской базы тяжелых грузовиков, тяжелой специальной автомобиля в Китае.

Основные особенности нашей строительной инженерной техники являются высокое качество и низкая цена. За качество, компоненты, которые мы используем в нашей строительной техники приходят от производителей компонентов высокого качества. Например, наш кран бетононасосы использовать шасси, сделанное Benz в Германии, Volvo в Швеции, и Isuzu, Hino или в Японии; случаи передачи происходят из STEIBLL в Германии; и насосных систем с Zoomlion. Мы собираем эти компоненты качества в соответствии с системой менеджмента качества ISO, что обеспечивает качество. Кроме того, наш грузовик бетонные насосы, бульдозеры, асфальтоукладчики смесительные установки, и другие продукты все изготовлены в строгом соответствии со стандартом экологического менеджмента ISO14001, так что они являются экологически чистыми. Для цене, детали для наших автокранов, тракторов, грузовых автомобилей и дорожных катков поставляются нашими долгосрочными партнерами по сотрудничеству, поэтому мы можем получить их по более низким ценам. Кроме того, мы стремимся достичь общую эффективность, без отходов наших ресурсов. Что еще, Шанхай Longji Строительная техника Компания находится в Шанхае, Китай, который является одним из десяти крупнейших портовых городов в мире. У нас также есть легкий доступ к шоссе и международного аэропорта, который эффективно снижает транспортные расходы клиентов. Все те, позволяют значительно сократить производственные затраты и обеспечивая нашу продукцию по более низким ценам.

Высокое качество продукции должно сопровождаться высоким качеством обслуживания. Так качество обслуживания клиентов имеет жизненно важное значение для нас. Как поставщик услуг в One-Stop, Longji стремится предлагать высокое качество, надежные продукты и услуги на время, на поставке и в рамках бюджета, чтобы сохранить ваш проект работает плавно и в соответствии с графиком. Наши продукты поставляются с гарантией, и мы предлагаем услуги ОЕМ по запросу, в дополнение к индивидуальные заказы.

Что касается обслуживания, у нас есть полная система обеспечения персонала, чтобы вы являетесь на время решения. Например, мы предоставляем техническую поддержку наших агентов по диспетчеризации маркетинга и технического персонала для любой части мира на регулярной основе, чтобы заботиться о послепродажном обслуживании. И есть клиентские учебных отделов, отделов снабжения частей, транспортные отделы, а также. В результате этих преимуществ и выгод, нашей автобетононасосов насос, вилочных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, и другие продукты сейчас очень популярны в России, Бразилии, Конго, Гане, Нигерии, Гамбии, Кении, Танзании и, среди других. Если вы заинтересованы в нашей продукции, мы рады приветствовать Вас связаться с нами!

О нас
Введение компании
Предприятие культура
Концепция обслуживания
Продукты
Земляные машина
Дорожно-строительные машины
Краны
Оборудование для бетонных работ
Спецмашина
CAMC Грузовики
Запчасти и Сервис
Запасные части
Гарантия
Обучение
Установка Обслуживание
Свяжитесь с нами
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.

About Us
Shanghai Longji Construction Machinery Company is a professional supplier of construction engineering machinery in China. We supply all kind of construction and engineering equipments as follows:

1. Earthmoving machine like: bulldozer, wheel loader (compact wheel loader, backhoe loader), motor grader, crawler excavator (amphibious excavator available), wheel excavator etc.
2. Road construction machinery like: road roller(vibrating roller or static roller, single drum or tandem type, with mechanical or hydraulic transmission are all available), paver (mechanical or hydraulic transmission are all available), asphalt distributor(standard and intelligentized), chip spreader, cold milling machinery, road recycler, asphalt batching plant(static or mobile), synchronous chip sealer, asphalt melting equipment etc.
3. Concrete equipment like: concrete truck mixer batching plant, concrete pump, trailer mounted, placing boom etc.
4. Quarry and Mining equipment like: mining dump truck, mining water truck, mining excavator mining bulldozer, mining loader, crushing plant(mobile or stationary) etc.
5. Trucks like dump truck, water truck, fuel tanker truck, truck tractor etc.
6. Cranes like: terrain crane, crawler crane, tower crane.

All those machines and trucks are from CAMC and XCMG, which are of Chinese famous brands.
Our road rollers are widely used to operate filling and compacting work in large scale projects, like high-grade highways, railways, airport runways, large dams, and stadiums. They are widely used for compacting sandy soil, semi-viscous soil, cohesive soil, sub-grade stabilized soil, and asphalt concrete pavement. Concrete pumps trucks are applied to transport heavy mixed concrete from the mixing plant to the aimed place. Concrete mixer plants are used as the main equipment of the concrete supply base. Truck cranes are widely applied in lifting and handling equipment in ports, workshops, and construction sites.

Main Advantage of our XCMG Machines and CAMC Trucks

Foundation in March 1989, XCMG has always kept its vanguard role in Chinese construction machinery industry for 24 years. At present, it ranks 5th in world construction machinery industry, 122nd among Top 500 Chinese enterprises, 49th among Top 100 enterprises in Chinese manufacturing industry, and 2th among Top 100 enterprises in Chinese machine-building industry, being a large enterprise group with the largest scale, the most complete product type and series, and the highest competitiveness and influence in Chinese construction machinery industry.

Hualing Xingma Automobile Co., Ltd. (CAMC as Brand), which was listed in Shanghai stock exchange on April 1st, 2003 (stock code: 600375), is an important production and research base of heavy truck, heavy special automobile in China.

The main features of our construction engineering machinery are the high quality and low price. For quality, the components we use in our construction machinery come from high quality component manufacturers. For example, our truck mounted concrete pumps use chassis made by Benz in Germany, Volvo in Sweden, and Isuzu, or Hino in Japan; transfer cases come from STEIBLL in Germany; and pumping systems from Zoomlion. We assemble these quality components according to the ISO quality management system, which ensures the quality. In addition, our truck mounted concrete pumps, bulldozers, asphalt mixer plants, and other products are all manufactured in strict accordance with ISO14001 environmental management standard, so they are environmentally friendly. For price, parts for our truck cranes, tractor trucks, and road rollers are supplied by our long-term cooperative partners, so we are able to get them at lower prices. In addition, we strive to reach total efficiency, with no waste of our resources. What more, Shanghai Longji Construction Machinery Company is located in Shanghai, China, which is one of the ten largest port cities in the world. We also have easy access to highways and an international airport, which effectively reduces customers' shipping costs. All of those allow us significantly reducing our production costs and providing our products at lower prices.

High quality products should be accompanied by high quality service. So quality customer service is of vital importance to us. As a One-Stop service supplier, Longji is committed to offering high quality, reliable products and service on time, on delivery and on budget , to keep your project running smoothly and on schedule. Our products come with a warranty, and we offer OEM service upon request, in addition to providing custom orders.

Regarding the service, we have complete personnel system to ensure you're an on time solution. For example, we provide technical support to our agents by dispatching marketing and technical staff to any part of the world on a regular basis to take care of the after-sales service. And there is client training departments, parts supply departments, shipping departments as well. As a result of these advantages and benefits, our concrete pump truck, forklift trucks, backhoe loaders, and other products are now popular in Russia, Brazil, Congo, Ghana, Nigeria, Gambia, Kenya, and Tanzania, among others. If you are interested in our products, we welcome you to contact us!

About Us
Company introduction
Enterprise culture
Service concept
Products
Earthmoving Machine
Road Construction Machinery
Cranes
Concrete Equipment
Special Purpose Vehicle
Camc Trucks
Parts & Service
Spare Parts
Warranty
Training
Installation Maintenance
Contact Us
Company Name: Shanghai Longji Construction Machinery Co., Ltd.
Add: No.177,Xinxiao Road ,Songjiang District, Shanghai City, China
Post Code: 201612
Tel: +86-21-541-71571
Fax: +86-21-541-71572
E-mail: info@shlongji.com
SOSEARCHING     COUNT      RSS     SITEMAP     TRADE OFFER     TAGS     2010-2015 Longji All rights reserved.